СЕКТЫ, РЕЛИГИЯ, БИЗНЕС

Некоторые религиозные организации и секты зарабатывают СОТНИ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ! Хотите узнать, как они это делают и как применить их опыт в своей компании и жизни? Тогда, читайте!
Возможно, Вы хотя бы раз были в помещении какой либо религиозной организации.

Возможно, видели репортажи о религиозных организациях по телевизору или в интернете.

Возможно, слышали, что многие религиозные организации имеют достаточно большой капитал: деньги, земли, недвижимость и другое имущество.

Наверняка Вы слышали истории про секты. Когда людей зомбировали и они отдавали свое имущество, бросали семьи и уходили из социума.

Как правило, в таких местах, пас…ва, отлично покупает религиозную атрибутику, а часть из них даже бесплатно или практически бесплатно работает на организацию. Кстати поговаривают, что рентабельность, некоторой сектанткой атрибутики, превышает рентабельность афганского героина.

С точки зрения эффективности: вложенные ресурсы / полученные ресурсы, многие религиозные организации и секты являются, пожалуй, самыми экономически эффективными организациями в мире. Сейчас я не буду вдаваться глубоко, почему это так. Об этом Вы узнайте, когда подпишитесь на мою рассылку. Сейчас лишь речь, о том, что модели работы многих подобных организаций в принципе интересны бизнесменам и руководителям, с целью применения их в работе своей компании, повышении эффективности ее работы и ЗАРАБОТКА БОЛЬШИХ ДЕНЕГ.

И так, что же делают некоторые религиозные организации и секты для привлечения людей в свои круги, которые в последствии становятся дешевой или бесплатной рабочей силой и/или покупают различные услуги и товары данной организации, причем делают это до самой смерти.

1. Этап привлечения. Здесь организаторы, осознавая, что за каждую секунду внимания человека идет огромная конкуренция в современном мире, устраивают бесплатные обеды и ужины. Людям по природе свойственно есть ))). "Грех" чревоугодия, еще 2000 лет назад был описан в одной книге))). Зная это, организаторы делают вполне классные УТП "Приди и поешь бесплатно". Поговаривают, что еда достаточно вкусная и может быть даже «шведский стол».

В психотерапии - это называется подстройка или рапорт. Когда сначала идет подстройка по поведению или к более высшим ментальным уровням человека. Тем самым формируется подсознательное доверие человека.

Хотя я бы конечно сегментировал пас…ву еще бы на более узкие ценности и убеждения в плане еды. Кому то курочку, кому то веганский рис с овощами, а кому то и бокальчик красного. Последнее кстати увеличило бы конверсию перехода из потенциальных клиентов организации в постоянных. Произошло бы это за счет алкогольного транса, тем самым повысив у людей внушаемость (п.2)

2. Этап программирования мышления. Пока человек кушает и находится в трансе, идет приятная обработка мышления, человеку рассказывают проповедь, идут приятные беседы. В этот самый момент человеку как на жесткий диск компьютера загружается множество косвенных внушений, которые скоро или не скоро проявятся в его измененном поведении. Постепенно меняется картина мира (изменяется набор убеждений, а у части людей формируется даже миссия. Как нибудь расскажу об этом подробнее, когда вы будете читать мою следующую статью). Так же формируются новые модели поведения. Из разряда - приходи к нам по пятницам и делай Х. Создается бренд. Сенсорный критерий созданного бренда, когда человек начинает изменять свои модели поведение и окружение. Приведу пример: я знаю одного диджея, который одевался достаточно стильно. Но сейчас я наблюдаю в инстаграме его фото в религиозной одежде, фото с "праведниками", он даже в свои сеты стал вставлять религиозные мантры. Изменилась его речь. Т.е. по сенсорным критериям (что можно увидеть, услышать, почувствовать), я понимаю что ему изменили его картину мира. Другой пример субкультуры. Когда панк или ребпер или гот, носит именно свой стиль одежды, имеет набор жестов, лексикон .... Это присутствует везде. Механизм и технологии управления выбором человека на мета уровне апаптивен и применяется в различных жизненных контекстах.

Механизм создания брендов Coca-Cola, McDonald's, BMW .... и других мировых компаний аналогичен. Только вместо лидера читающего проповедь в секте, человеку «читает проповедь» работающий телевизор. Еще лучше, когда телевизор «читает проповедь» на фоне. На фоне - это значит, что сознательно человек делает что то другое. Например спит, ест, готовит еду, общается с другом.

Детям же формируются модели поведения, которые запустятся в них спустя годы. Пример рекламы про Ковбоя Мальборо. Когда детки в 5 лет смотрели эту рекламу, а потом начинали курить в 18, и как Вы уже понимайте определенную марку сигарет. Лично я категорически против продвижения табака. Но работает это так. Возможно, поэтому корпоративная политика philip morris подразумевает, что сотрудник должен любить курить (своя сектантская идеология), защищающая компанию от внутреннего разрушения. Молотком можно строить дома, а можно разбивать людям головы. Молоток просто инструмент и способ его применения зависит от конкретного человека. Поэтому многие знания просто опасно раздавать неподготовленным людям.

Идеологию компании, тоже можно построить. Когда сотрудники будут боготворить свою организацию, считая ее лучшей компанией в мире. Снизиться текучка кадров, сотрудники будут соглашаться работать за % вместо оклада, будут развивать компанию с высочайшим желанием и мотивацией. У руководителя освободиться БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ для СЕМЬИ, ХОББИ, ПУТЕШЕСТВИЙ ПО НОВЫМ МЕСТАМ, ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ. Для многих людей: теплый песочек, пальмы, капли воды на теле и шум океана, гораздо приятнее, чем их рабочее кресло. Именно это делает человека счастливым. В этот самый момент ОН ОЩУЩАЕТ ЧУВСТВО СВОБОДЫ, СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ И ИНТЕРЕСА.

С идеологий в компании улучшиться КОНТРОЛЬ за сотрудниками, они будут под полным контролем руководителя.

Для тех кто людит АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ БИЗНЕС, достичь этого так же позволят технологии по управлению выбором человека на мета уровне.

Ой, я забыл, давайте вернемся к нашим сектам и религиозным организациям.

Внушения усиливаются различными Визуальными, Аудиальными и Кинестетическими сигналами. Например в помещении может быть создан эффект эхо при прочтении проповеди... Вам это ничего не напоминает? ))) Возможно Вы даже посещали похожее место ))) Не так ли ? В помещении может быть определенный запах, который при следующем посещении организации вернет человека в состояние транса (запах как якорь запуска состояния) и его подсознание снова будет очень восприимчивым.

Что получается в результате и измеримо. Организаторы получают огромный поток клиентов / работников / по сниженной цене. Затрачивая на их привлечение условно 5 рублей и давая что они хотят. В процессе они изменяют их картину мира. А когда это произошло, начинают зарабатывать на клиенте / работнике / сотни миллионов долларов до конца его дней.

Как говорит один из крутых маркетологов США Дэн Кеннеди: "Клиент либо умер, либо с вами".

Т.е. как Вы поняли, конкуренция уже перешла с полок, в голову человека. Причем все равно полка эта на прилавке магазина или в рекламе в интернете, где рядом с вашим объявлением стоит объявление конкурента. И знайте что самое главное? Возврата на полки обратно уже нет! Для меня это как эволюция транспорта. Люди долго ездили на лошадях, но потом пересели на автомобили как более эффективный, быстрый и комфортабельный транспорт. Назад к лошадям возврата уже нет! Можно сделать лучшую карету и запрячь несколько скаковых лошадей, но человек на автомобиле среднего класса, доедет до места назначения быстрее и комфортнее, чем другой на лошадях. Конкуренция новых технологий самая опасная. Об этом еще Майкл Портер говорил. Поэтому теперь конкуренция идет за голову человека / клиента.

И у руководителя или предпринимателя есть 2 варианта. Первый - успеть внедрить модели управления выбором человека на мета уровне в свой бизнес быстрее конкурентов. Второй: отдать этот шанс конкурентам и лишиться заработка через 3 - 7 лет. Время уже работает против многих!

Когда мы только начинаем работать с человеком, а со многими я работаю на протяжении года, двух и большего времени, то первое что я говорю - что правила игры на рынке изменись и нужно применять прорывные технологии, которыми пользуются мировые компании. Применять технологии управления ВЫБОРом человека на мета уровне. Слушатель совершает ряд правильных действий, узнает больше о технологиях и мы начинаем системную работу.

Конечно, можно продолжать стандартные действия. Завесить баннерами многие места в городе, закупить рекламу в интернете или рассылать спам. Но знайте что, все это только тратит ваши деньги и время. Все это с каждым днем работает все хуже и хуже. Возможно Вы это уже замечайте или скоро заметите, но традиционный маркетинг и даже интернет маркетинг - мертв. Он словно дохлая кошка, которая пролежала месяц в теплой комнате, она воняет и смердит, во круг нее уже ползают опарыши. Большинство маркетологов продолжают делать стандартные действия, словно сатанист фанатик пытающийся оживить дохлую кошку. Но знайте что? Еще никому не удалось оживить труп! Если Вы считайте по другому, то каждый раз когда Вы будете оплачивать счета за рекламу, помните, что лично у Вас был выбор зарабатывать на десятки и СОТНИ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ БОЛЬШЕ, но вы сами отказались от него. Предприниматель или руководитель, отказавшийся сегодня внедрять технологии по управлению выбором человека на мета уровне, обречен через 3 – 7 лет последний раз повернуть ключ в двери своего пустого офиса, потому что теперь он банкрот. Вы можете верить мне или не верить мне, но это так! Вы можете замечать изменения или не замечать, но это так! Вы можете считать технологии по управлению выбором человека на мета уровне лучшими выбором для развития бизнеса, или не считать их таковыми, но это ...

Если же Вы хотите успеха, процветания и благополучия, то уже сегодня начинайте внедрять технологии управления выбором человека на мета уровне в свой бизнес, опережая в этом конкурентов. Для этого подпишитесь на мою рассылку внизу этой страницы.

При внедрении, могут возникать определенные сложности, но когда мы начнем работать, я отвечу на все ваши вопросы и процесс внедрения будет легким и даже интересным.

Подписывайтесь на рассылку!

Только 100 мест.

Еще не подписались? Тогда не жалуйтесь через 3 – 7 лет, что Вам нечего есть и нечем кормить своих детей.

Автор: ПАВЕЛ КОБЗЕВ

Внимание! Ментальная защита: Будучи практиком и мастером множества закрытых психотехнологий, я защищаю нелегальное распространение своих материалов на таком же высоком уровне. Я даю свое разрешение на распространение этой статьи только при указании моего авторства (указание моего полного имя, фамилии и адреса моего сайта), без изменения текста статьи. В том числе я запрещаю распространение переписанной версии этого текста. В случае нарушения данного требования, все последствия по возможному запуску в вашей психике механизмов, вы полностью признаете и они лежат на вашей личной ответственности. Прочитав это Вы берете на себя полную ответственность в случае нарушения моих требований.

Получите закрытые технологии по управлению выбором человека в бизнесе, маркетинге и рекламе стоимостью более 2 000 000 руб.
Только 100 мест. Подписывайтесь или отдайте место конкурентам

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь на рассылку и получение информационных писем на указанный вами E-mail адрес